Как не ошибиться при покупке деревянных окон? На что обратить внимание?
Деревянные окна – современный тренд, к которому мы уже привыкли и активно используем. Речь идет, конечно же, не о тех рамах старого образца, которые стояли еще в домах у наших бабушек, а о так называемых евроокнах – деревянных стеклопакетах. Они экологичные, эстетичные и долговечные – правда, лишь в том случае, если вы подобрали действительно качественные окна в заслуживающей доверия компании. Мы расскажем, как не ошибиться в выборе. С промокодами на скидку можно сэкономить еще больше https://www.bnkomi.ru/data/relize/71660/.
Выбираем деревянные окна правильно
Итак, для начала, конечно, стоит обратить внимание на материал. Что предпочесть – дуб, лиственницу или сосну – решать вам. Дуб наиболее дорогой, сосна – самая дешевая. У каждой породы есть как свои преимущества, так и недостатки. Однако в любом случае деревянные окна должны быть изготовлены из трехслойного клееного бруса – это инновационная технология производства, которая позволяет окнам прослужить действительно долго.
Следующий важный момент – сам стеклопакет. Он обязательно должен быть двухкамерным, то есть состоять из трех стекол, которые разделены между собой герметичными камерами из осушенного воздуха и инертного газа. Причем толщина стеклопакета должна быть не меньше 36 мм. В этом случае он обеспечивает максимальную степень тепло- и звукоизоляции.
Когда речь идет о дереве, всегда важно позаботиться о защите данного материала. Очень важно, чтобы при покраске использовались только экологичные красители, которые, с одной стороны, предохраняют дерево от различных повреждений и воздействий, а с другой – не препятствуют воздухообмену, позволяют дереву «дышать». Что касается эстетики, тут уж выбирайте на свой вкус. Современные краски могут придать деревянным окнам любой вид.
Фурнитура – еще один важный элемент при выборе любых окон. Она должна быть австрийской или немецкой – это гарантия качества.
Помимо всего вышеперечисленного, при покупке деревянных окон очень важно иметь представление о репутации компании, в которую вы обращаетесь.