6 советов как правильно поменять резинку на стиральной машине

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

На сегодняшний день стиральные машинки обрели невероятную популярность: их можно увидеть практически в каждом доме, даже если речь идёт о семье с небольшим доходом и маленьким месячным бюджетом. Как и любой предмет, они имеют свойство снашиваться и переставать функционировать. Для того, чтобы этого не происходило, нужно ухаживать за устройством.

Если у хозяина квартиры нет желания потерять устройство через небольшой период использования, лучше сделать всё возможное для того, чтобы защитить главные механизмы от серьёзных повреждений. Рекомендуется регулярно производить профилактическую чистку, чтобы избежать тотального загрязнения устройства и его дальнейшего выхода из строя. В резинке стиральной машинке практически всегда остаётся вода, поэтому не стоит забывать о поддержании резинового уплотнителя в нормальном состоянии.

Основные причины повреждения манжеты

Главными причинами порчи данной детали являются:

  • обильное использование малоизвестных моющих средств, из-за которых манжета «стареет». Даже от качественной бытовой химии резинка получает повреждения, что тут уж говорить о малоизвестных производителях;
  • механическое воздействие других деталей, постоянное трение;
  • грибок – худшее, что может преследовать стиральную машинку. Данный вредитель убьёт устройство в кратчайшие сроки;
  • небрежное обращение, куда же без него. Если неосторожно загружать или разгружать барабан, можно повредить резинку.

Кстати, деталь очень редко поддаётся ремонту, в большинстве случаев её приходиться полностью заменять. На самом деле, манжета люка не может служить вечно, это деталь, которая имеет свой срок износа. Можно лишь увеличить или уменьшить её продолжительность жизни.

Инструкция по установке новой манжеты

Для того, чтобы надеть новый уплотнитель на люк, нужно приложить немало усилий. Заводская манжета обладает максимальной упругостью и плотность, из-за чего осуществить процесс насадки труднее, чем кажется на первый взгляд. Справиться с установкой поможет ряд простых советов:

  • Купленная резинка должна прикладываться так, чтобы монтажные метки на прокладке и баке были расположены на соответствующих позициях (совпадали).
  • Начинать лучше всего с верхнего края. Мастер-любитель должен одной рукой держать уже установленную часть, а второй продолжать насадку.
  • После следует начать работу над установкой внутренней части, начинать нужно от центра, после чего двигаться по очереди в обе стороны.
  • В нижней части манжету нужно натянуть на бак с максимальной силой.
  • Прокладку нужно прощупать по всей длине, после чего вправить в кромку.
  • При смещении лучше всего снять манжету и начать всё с начала.

Самое сложное – установить внутренний хомут. Если речь идёт о металлических хомутах на винтах, нужно сначала ослабить фиксаторы, при пластмассовых защёлках достаточно ослабить держатели нажатием на место соединения «хвостиков», после чего натянуть резинку. В конце необходимо натянуть внешний хомут.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

Top