Размещение промокодов
Многие люди по-прежнему смотрят кабельное телевидение, потоковые каналы или слушают радио (или Spotify). Это отличный способ прорекламировать ваши товар и услуги с помощью промокодов. Не забудьте сделать свой код скидки очень коротким и легко запоминающимся, если вы хотите разместить его в такой рекламе, поскольку ваши зрители, вероятно, не смогут его записать.
Лучше всего, если в дополнение к этому объявлению вы разместите свою скидку на главной странице на тот случай, если кто-то запомнит только название вашей компании и будет искать скидку в Интернете. То же самое касается и обычных заведений — повесьте плакат на витрине, если вы рекламируете его в СМИ, чтобы людям было легко найти, если они не запомнили код.
Почитать о помокодах можно на https://communa.ru/news/promokody-net_pomoshchnik_lyubiteley_internet_shoppinga/.
Каждый из этих каналов может быть хорошим выбором, но только в сочетании они могут работать отлично. Какие бы каналы вы ни решили использовать, имейте в виду, что в наши дни люди стремятся к подлинно многоканальному опыту. Это означает, что они хотят беспрепятственно переходить из онлайн- в офлайн-режим. То, как вы синхронизируете свой онлайн-маркетинг по промокодам с опытом работы в магазине / офлайн, определяет его окончательную эффективность и результаты.
Дизайн купонной рекламы — важная часть вашей стратегии маркетинга. Существует четыре шага к разработке рекламных купонов, которые конвертируют:
- Дизайн купона должен привлекать внимание.
- Вы должны указать дату истечения срока действия поощрения. Короткие временные рамки конвертируются лучше, чем длинные, поскольку они создают ощущение срочности.
- Пишите четкие и лаконичные сообщения. Если ваша реклама звучит сложно, ею воспользуется меньше людей.
- Создайте заманчивый призыв к действию, например, «Заявите о своей сделке» или «Сэкономьте деньги сейчас».
Если вы собираетесь предлагать печатные коды купонов, вот несколько идей для мест размещения, которые вы можете использовать:
- Распечатанные коды — вы можете распространять распечатанные купоны, отправляя их по почте, размещая в своем магазине (например, на кассе), раздавая их стюардессам или другим сотрудникам в вашем физическом заведении. Вы также можете прикреплять их в виде сообщений, сделанных вручную, к своим поставкам.
- Листовки — вы можете включить свои купоны в свои листовки или газеты, если вы их выпускаете. Например, если вы отправляете ежемесячную газету со скидками, новыми продуктами и прочими, или журнал, вы можете включить туда купоны.
- Этикетки и ценники — вы можете добавлять купоны на этикетки или ценники как в магазине, так и в Интернете. В Интернете вы можете поместить купон рядом с ценником, чтобы клиенты знали, что есть доступная акция. Убедитесь, что условия акции также видны.